"Народный контроль" на общественном транспорте Краснодара оказался эффективным

Общество >> 28.10.2014
В кубанской столице с этого лета параллельно действовали две акции, объединённые общей целью — прекратить беспредел, существующий в общественном транспорте города.

И вот в октябре было проведено совещание, на котором обобщили результаты проведённой работы. Пассажирам была дана возможность высказать своё мнение и их, что очень важно, услышали. Что же касается водителей и кондукторов, то виновные понесли своё наказание.

Столкнувшись с откровенным хамством водителей маршруток или автобусов, в соцсетях многие из пассажиров призывают соответствующие государственные органы, осуществляющие над этим надзор, вмешаться в ситуацию.

Общественная палата была буквально завалена жалобами, с приложенными в качестве доказательств фотографиями. В краснодарское горуправление транспорта на горячую линию было принято около 300 звонков по поводу грубости водителей и кондукторов. Бывали даже случаи, когда пассажиров просто высаживали из транспорта.

В горуправлении транспорта Краснодара объясняют, что, зная о проведении акций и о том, что решение в отношении водителя могут принять буквально через четверть часа после нарушения правил перевозок населения, водители некоторым образом сдерживают себя и контролируют свои поступки.

Такого рода «народный контроль» позволяет фиксировать абсолютно все нарушения перевозок пассажиров, причём делать это могут все, кто стал невольным свидетелем этого.

С проблемами в общественном транспорте Краснодара очень часто сталкиваются пенсионеры: водители, особенно это касается маршрутных такси, часто не желают перевозить льготников.

При установлении факта курения за рулём, водителя-нарушителя вообще ждёт служебное расследование. После этого многие навсегда теряют желание покурить, поскольку это может стоить им работы, а выговор — обеспечен.

Но самое главное, что уволившись с одного места, водителю потом устроиться на другое бывает довольно сложно, так как нарушитель автоматически попадает в «чёрный список», неофициально существующий у компаний-перевозчиков.