Ветерана, у которого постоянно брали в долг, в итоге — зарезали

Происшествия и криминал >> 12.05.2015
Ветерана, у которого постоянно брали в долг, в итоге — зарезали
Следователями Краснодара завершено и передано в суд дело по убийству ветерана-участника Великой Отечественной войны Ивана Яковлевича Сакуна, которому было 87 лет.

Следствие полагает, что ветерана зарезали за отказ дать в долг некую сумму денег, которые нужны были для того, чтобы отремонтировать машину. Пенсия у фронтовика, по местным меркам, была неплохая, и среди соседей он считался довольно-таки зажиточным.

На теле ветерана было семь проникающих ранений. Орудие убийства — нож. И если вина подозреваемого будет в суде доказана, то он сядет на 15 лет.

В этом зверском преступлении обвиняют 29-летнего ейчанина, который совершил убийство ветерана войны прошлым летом. По материалам дела, этот молодой мужчина периодически одалживал у ветерана Ивана Яковлевича Сакуна деньги. Но последнюю сумму долга в 30 тысяч рублей мужчина не вернул.

Вышел мужчина на Ивана Яковлевича благодаря маме одной из своих знакомых. Эта женщина была соседкой ветерана, который проживал в селе Большевик.

И вот в тот роковой день мужчина в который раз пришёл к ветерану за деньгами в долг, чтобы отремонтировать машину, поскольку, работая таксистом, он разбил автомобиль, в связи с чем появились долги по проведению ремонта. Впервые за всё время пенсионер отказал, требуя вначале погасить предыдущую сумму, взятую ранее. Вместо просьб или вместо того, чтоб просто развернуться и уйти, должник не менее семи раз ударил ветерана ножом. В итоге — зарезал свою жертву.

После убийства преступник никуда не исчез. Он остался в Ейске, сменил только работу, устроившись в салон, который предоставлял услуги по покраске авто.

Поиски преступника длились свыше полгода. А всё потому, что свидетелей убийства не было, следов взлома или борьбы — тоже. Ветеран сам открыл дверь своему убийце.

В самом начале следователи предполагали, что убийство совершено с целью хищения орденов и медалей, но эта версия не подтвердилась. Никаких следов, свидетельствующих об ограблении ветерана, тогда не обнаружили.