Сочинский «Сириус» получил грант на изучение коронавируса

Образование и наука >> 01.08.2020
Сочинский «Сириус» получил грант на изучение коронавируса
На изучение процесса воздействия коронавируса на клетки человека учёным даётся два года. В результате может появиться препарат для профилактики этого нового заболевания, который будет блокировать проникновение инфекции на уровне клеток. Этот грант стал первым исследовательским грантом, который присуждён Научно-технологическому университету «Сириус».

Открытия, по словам учёных, к сожалению, заранее не запланируешь. Планируют только исследования, которые могут привести к открытию. Другими словами, это исследование, как объясняют специалисты, никак не связано с разработкой вакцины против COVID-19, но в случае успеха может появиться прототип препарата, который будет способен воспрепятствовать начальной стадии заражения, то есть на уровне клеток эпителия.

В основу предстоящего научного исследования лягут структурная биология и генная инженерия. И хотя большую его часть учёные проведут на экспериментальных площадках центра «Сириус», без помощи других лабораторий, в том числе и международных, скорее всего, им не обойтись.