Известные люди вне "Кинотавра"

Культура >> 15.06.2015
Известные люди вне
Вот и прогремели заключительные фанфары сочинского 26-го кинофестиваля «Кинотавр». Кстати, на прошедшей вчера торжественной церемонии закрытия фестиваля «звёзд» было не так много, как на его открытии.

Многие зрители, глядя на идущих по красной дорожке артистов, перешёптывались, не узнавая их. Зато все, наверное, без труда узнали телеведущую и общественного деятеля Ксению Собчак, которая, скромно державшись рядом со своим супругом Максимом Виторганом, уже успела сделать вокруг своей персоны много шума, появившись на одной из вечеринок «Кинотавра» в одежде, очень напоминавшей украинский национальный костюм — вышиванку.

Вообще, по словам очевидцев, звёздную дорожку нынешнего «Кинотавра» отличала «излишняя стройность». «Звёзды» российского кино, словно сговорившись, сбросили не один килограмм веса, чтобы здесь появиться. Одеты они были модно, но без излишеств как в нарядах, так и в украшениях, похожее можно посмотреть на www.zolotoy.ru. Ещё одна особенность фестиваля: журналисты жаловались в этом году на «звёзд» за выпады в свою сторону и за нескрываемое нежелание дать интервью, или, на худой конец, автограф.

Примечательно, но действительно знаменитые и известные не одному поколению люди с простым народом общались с удовольствием. К примеру, Иосиф Кобзон пошёл на сочинский рынок, который расположен за городом, — место кубанских фермеров, где они продают свою продукцию. Причём там он вёл себя непринуждённо, охотно раздавая автографы своим поклонникам. Максим Аверин, которого тоже многие знают и любят, полдня потратил на то, чтобы сфотографироваться с поклонниками, оставляя свои автографы на салфетках и на детях, которых к нему подносили. Отсюда у многих напрашивается вывод: чем человек известнее, тем в общении он, как ни странно, проще.

То, что многие «звёзды» были не в настроении, списывают на, возможно, не очень разнообразную развлекательную программу или на не слишком комфортные условия проживания, поскольку не всем из них предоставили номера в сочинской «Жемчужине». Некоторых расселили в соседний «Мариинс Парк-Отель», в котором, как назло, и кондиционеры не работали, и прямо с семи утра жужжали газонокосилки.