В последнем слове на суде Надежда Цапок обвинила во всём своего юриста

Происшествия и криминал >> 08.12.2014
В последнем слове на суде Надежда Цапок обвинила во всём своего юриста
Трудно было узнать в еле передвигающейся женщине некогда успешную бизнесвумен Надежду Цапок. В зал суда она вошла сегодня, опираясь на трость и поддерживаемая двумя конвоирами.

С марта месяца рассматривается уголовное дело по факту крупного мошенничества с землёй, главным фигурантом которого является Надежда Цапок, занимавшая должность гендиректора компании "Артекс-Агро". Проходит по этому делу она не одна, а вместе с юристом этой же фирмы Екатериной Стукало, без которой осуществить махинации было бы труднее. И Кущёвский райсуд сегодня заслушал обеих подсудимых, выступивших с последним словом.

Надежда Цапок ранее уже обвинялась по такой же статье, но по другому делу — по мошенничеству с кредитами.

Мать главаря беспощадных «цапков», державших в страхе всю станицу Кущёвскую, говорила на сегодняшнем судебном заседании очень медленно. Её речь продолжалась около часа. Екатерина Стукало, напротив, была очень лаконичной, говорила кратко и по существу, ведь она сама — юрист. Стукало в своём последнем слове только попросила высокий суд о справедливости и законности выносимого решения. И если всё же судом она будет признана виновной, то просила учесть, что она — мать двух малолетних детей, причём возраст одного из них — до года.

Слушание этого громкого уголовного дела происходило под председательством судьи Игоря Коробкова, который, выслушав обеих обвиняемых, назначил окончательную дату оглашения приговора — 17 декабря, в полдень.

В ходе судебных прений, которые состоялись в середине ноября, сторона обвинения просила суд о наказании для Надежды Цапок — 6,5 лет тюрьмы и уплаты суммы в 1 млн рублей. Что касается Екатерины Стукало, то её наказание измерялось тремя годами колонии.

Надежда Цапок в последней возможности, которая ей сегодня была предоставлена, обвинила во всём юриста, к «делишкам» которого она вообще никакого отношения не имеет. Стукало на этот раз не оправдывалась, хотя раньше, в прениях, настаивала, что выполняла распоряжения своего руководителя — Надежды Цапок.