Как долго ещё придётся жить "олимпийским" переселенцам Сочи в условиях полной антисанитарии?

Происшествия и криминал >> 08.12.2014
Как долго ещё придётся жить
О невыносимых условиях проживания в пансионате «Нептун» города Сочи сообщают жильцы, которые волею судеб явились «олимпийскими» переселенцами, а также жертвами природных катастроф. Они неоднократно собирались, решая, каким должен быть их следующий шаг, чтобы быть услышанными, писали в прокуратуру города. А пару дней назад они напрямую обратились на «горячую линию» к губернатору, поскольку он оказался их последней надеждой.

Люди годами живут в пансионате в условиях полной антисанитарии, видя, что о их жилищных проблемах совершенно позабыли.

Прокуратура Сочи пока на обращение не ответила. Ни Александр Жигалко, возглавляющий администрацию Адлерского района, ни все его замы на связь тоже не идут.

А на днях и вовсе отключили воду. По словам временно проживающих в пансионате сочинцев, раньше их тоже водой особо не «баловали», однако два раза в неделю, но вода была. А теперь вот, не предупреждая и не объясняя причин, её вообще отключили. Единственное, сантехник сослался на то, что это распоряжение начальства. У людей элементарно отсутствует питьевая вода. А в данном пансионате проживает, ни много ни мало — 50 семей, в которых есть и маленькие дети, и пожилые, и люди с инвалидностью.

Официальных разъяснений ситуации от компании «Адлеркурорт», в ведомстве которого находится «Нептун», получить пока не удалось, но, по словам одного из сотрудников этого предприятия, воду действительно отключили по устному распоряжению директора «Адлеркурорта» — за неуплату.

Этот же сотрудник объяснил, что за вынужденное проживание людей в пансионате «Нептун» обязаны проплачивать власти Адлера, но они этого не делают. А компания не в состоянии брать на себя обязательства по содержанию жильцов и оплате всех их услуг. Это не есть обязанность «Адлеркурорта».

С юридической точки зрения, данную проблему должны решать между собой «Адлеркурорт» и власти, а жильцы в этой ситуации оказались заложниками. И теперь правоохранительные органы должны заняться вопросом «оставления в опасности» всех этих людей.